ФЭНДОМ

Раттер
РАттер об

Фабиан Раттер Править

Раттер

Фабиан - ученик школы-пансиона "Обитель Анубиса". Один из трёх основателей клуба "Сибуны". Лучший друг Нины Мартин, поддерживающий её всегда и во всём.

Характер Править

.jpg

Фабиан немного застенчивый, умный и хорошо учится. Вносит большой вклад в дела клуба "Сибуны", решая немалое количество загадок. Свидетельствует о его тяге к знаниям то, что на церемонии основания "Сибуны" он пожертвовал своей книгой "Солнечная система - твой друг" с автографом. Также он добрый и понимающий человек. Фабиан был единственным, кто заступился за Нину в первых сериях, в то время, когда её дразнила и запугивала Патрисия Уильсямсон.

Отношения Править

В 1 сезоне Фабиан становится лучшим другом Нины Мартин. В конце первого сезона они становятся Королем и Королевой выпускного бала и целуются. Фабиан начинает встречаться с Ниной. Во 2 сезоне, из-за вернувшейся Джой Мерсер ссорятся и пара распадается, но вскоре они мирятся. Позже, после отъезда лучшего друга Фабиана и его соседа по комнате, Мика Кэмбелла, его место занимает Эдди Миллер. В данное время он одинок, так как Нина Мартин уезжает из школы по непонятным причинам.