ФЭНДОМ

 Общие факты Править

KinopoiskruHouseofAnubis1786541
Патрисия Уильямсон (Patrisia Wlimson) ученица школы-пансиона "Обителяь Анубиса". Член клуба "Сибуна".

СемьяПравить

О родителях Патрисии известно немного. У девушки есть сестра - близнец, Пайпер, которая учится в музыкальной академии для особо одарённых музыкантов в Милане. Похоже, Патрисия не слишком её любит.

1 сезонПравить

В первом сезоне пропадает лучшая подруга Патрисии, Джой Мерсер. В тот же день к ним приезжает новенькая Нина Мартин, девушка считает, что новенькая замешана в этом деле и относится к ней крайне холодно и враждебно. Позже девушка роется в вещих Нины и находит её личный дневник. Несмотря на предупреждения Мары Джеффри, она открывает его и прочитывает то, что Нина также недолюбливает её. Это только ухудшает отношения между девушками. Но благодаря поискам и разгадыванию загадок со временем они подружились. В конце Патриссию похищает Руфус Зино, опасный преступник, с целью получить эликсир жизни, но её спасают Нина, Фабиан и Эмбер.

2 сезонПравить

Патрисия учавствует в поисках Маски Анубиса. Но второй сезон примечателен не этим - тут она находит свою первую любовь - Эдди Миллера, новенького американца.

3 сезонПравить

О Патрисии.
Лучшая подруга  Джой Мерсер
Лучший друг  Алфи Льюис
Парень Эдди Миллер
Прозвище

Трикси,Трепло

ХарактерПравить

Резкая, решительная, находчивая, уверенная в себе. За словом в карман не лезет. Говорит всё в лицо.

  • Патрисия Уильямсон.