ФЭНДОМ

Общие факты Джой Мерсер - ученица Школы-Пансиона "Обитель Анубиса". Член клуба "Сибуна".
Character-large-332x363-joy
Семья

О родителях Джой известно немного. Ее отец Фредерик Мерсер являлся участником сообщества "Вечножителей".

1 Сезон

В Первом сезоне на одном из уроков, Мистер Свит забирает Джой и ведет ее к автомобилю, говоря, что за ней приехали родители. Патриссия очень волнуется за нее и решает узнать, что же происходит. Почему лучшая подруга ей ничего не сказала, не забрала свой телефон и любимую мягкую игрушку? Вскоре ей предстоит это выяснить. После отъезда Джой в "Обитель Анубиса" приехала новенькая американка Нина и заняла место Джой. Патриссия подозревает ее в исчезновении лучшей подруги. Ребята пытаются выяснить что же случилось с Джой.

Когда был спектакль, Джой пришла на него, но её заметил Виктор и она сбежала. Вскоре её поймали.

Патриссия ставит ультиматум и Виктор разрешает поговорить с Джой. Джой звонит им по скайпу в присутствии Виктора. Джой говорит, что её семью преследует Руфус. И им с отцом пришлось сменить имена. Но это была ложь, отец заставил Джой сказать это. Позже Алфи говорит, что видел среди "Вечножителей" отца Джой. Патриссия решила выяснить, что происходит и в тайне звонит Джой по скайпу. Оказывается, что Джой это Избранная, которая должна собрать Чашу Анкха. Виктор заманил её отца в свою "шайку". Патриссия просит Джой завести новый телефон, и Джой заводит. Ребята поддерживают с ней связь.

В ночь, когда можно собрать чашу Анкха, ребята отдают Джой сумку с частями Анкха, но её отец, Виктор и остальные находят её. "Вечножители" заставляют Джой собрать Чашу Анкха, но у неё не выходит. Оказалось, что Джой не избранная. Она родилась 7 июля в 7 вечера, а Нина 7 июля в 7 утра. Нина собирает Чашу Анкха с помощью заклинания, которое сказала ей Джой.